Услуги Объявление не актуально

Обучение игре на гитаре для детей Мытищи Перловская Тайнинская

Обучение игре на гитаре для детей Мытищи Перловская Тайнинская
Хотите научиться играть на гитаре? В музыкальную школу ходить уже поздно или нет возможности? Все просто, Вам нужен персональный тренер по гитаре с опытом работы в музыкальной школе! Я помогу Вам научиться играть на гитаре без лишних сил и нервов. А именно: - подстрою график обучения под Ваш ритм жизни! - предложу огромный список песен в разных жанрах Вам на выбор! - помогу выбрать, купить и настроить хорошую гитару! - поделюсь секретными приемами гитаристов, которые ускорят обучение в 2-3 раза! - подстрою программу обучения под Ваши индивидуальные музыкальные способности! Кто я такой? Профессиональный музыкант или гитарист-самоучка? Давайте знакомиться! Меня зовут Дмитрий Николаевич Туник. Я – профессиональный музыкант, и вся моя жизнь связана с музыкой, в частности – с гитарой. Судите сами: - 17 лет – опыт работы репетитором по гитаре; - высшее музыкальное образование по классу гитары и сольного пения; - работаю в ДШИ им. Зубова;

Населенный пункт: Москва
Стоимость: 1 RUB (usd eur uah)
+79265779147
Московская область
город Мытищи

Обучение игре на гитаре для детей Мытищи Перловская  Тайнинская

Выделить это объявление Выделить это объявление
Открыть страницу для печати Открыть страницу для печати (откроется в новом окне)
Поисковые теги для данного объявления: репетитор гитара музыка

Блок рекламы

Всего 839 объявлений
Из них 256 объявлений на стадии модерации
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 25

Разделы

Информация

Фото-объявления

КТП ТВ-250/10(6)Сепаратор центробежный для очистки дизельных топлив  СЦ-1, 5Фильтры для ГСМСистема Умная АЗС для предприятийЛаборатория кабельная  КАЭЛ-3,  КАЭЛ-5,  КАЭЛ-110.Насос перекачивания СЦЛ 20 24

www.megastock.ru www.interkassa.com